Купила квартиру за 1,5 млн. Позвонила перед тем, как взять ипотеку, на горячую линию ДОМ.РФ, т.к.расчитывала на выплату на удочеренных девочек (удочерены в июле 2019 года), но рождены раньше. Специалист на горячей линии убедил меня, что 450 тысяч рублей нам будут положены, и их вычтут из суммы кредита. С полной уверенностью в этом, я в феврале этого года взяла ипотеку. Но каково было мое удивителение, когда я получила официальный отказ на эту выплату. Т.к. дети должны быть не просто удочерены с 1 января 2019, а именно рождены! Просто извинились за некомпетентность того специалиста на горячей линии и всё! Теперь я должна оплатить 450 тысяч рублей дополнительно, К слову сказать, детей у меня 6! Скажите, пожалуйста, почему специалисты на горячей линии вот так легко вводят в заблуждение? Неужели они сами не знают законов, по которым консультируют. Как нам поступить сейчас в этой ситуации?
В соответствии с законом, право на меры государственной поддержки имеют родители, у которых с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года родились третий ребенок или последующие дети. В связи с пандемией заемщикам предоставили возможность в период с 3 апреля 2020 года по 30 сентября 2020 года обратиться за отсрочкой платежей по ипотеке. Также россияне, доход которых снизился на 30% и более, могут рассчитывать на дополнительную отсрочку (т.н. «дополнительные каникулы»). По вопросу некорректного консультирования Вы вправе направить жалобу на проконсультировавшего Вас сотрудника.