Некоммерческое партнерство «ЖКХ Контроль» проанализировало основные проблемы в коммунальной сфере во втором квартале 2020 года. Были исследованы все жалобы россиян на проблемы в сфере ЖКХ.
- 16,8% всех обращений составляют жалобы на плохое состояние, содержание и ремонт многоквартирных домов.
- На втором месте рейтинга оказались платежи за коммунальные услуги – 14,8 %.
- Управлением многоквартирными домами недовольны 12,3% обратившихся.
- 9,4% не удовлетворены проведением капитального ремонта.
- На качество коммунальных услуг жалуется 7,8% граждан.
Также граждане недовольны благоустройством придомовой территории (6,7% обращений), проведением собраний собственников (5,8%), обращением с коммунальными отходами (3,3%), распоряжением общим имуществом (3,2%). Иные жалобы составили 19,9% от общего числа.