Друзья, многие из вас знают и активно пользуются возможностью написания в государственные и муниципальные органы жалоб и обращений.
По действующему законодательству обращения направляются в госорганы и органы местного самоуправления в письменной или электронной форме с использованием электронной почты.
В настоящее время рассматривается законопроект, согласно которому это можно будет сделать через личные кабинеты граждан на портале государственных и муниципальных услуг.
При этом законопроект не исключает права гражданина на подачу обращения в письменной форме (бумажном виде), или в форме электронного документа по электронной почте, или посредством информационных систем органов и организаций в интернете.
Принятие закона позволит избавить граждан от необходимости создавать электронную почту, обращаться в приемные органов власти или отправлять обращения по почте.
Использование единого порядка направления обращений также улучшит качество и сроки взаимодействия граждан и органов власти, поскольку ответственный за рассмотрение обращения орган будет определен из заранее сформированного списка.
Друзья, а вы пишете жалобы или обращения в государственные органы? Как считаете, такое изменение сделает процедуру удобнее?