В текущем году в Контакт-центр саратовского Росреестра и Роскадастра поступило более 55 000 звонков от граждан, представителей юридических лиц и профессиональных сообществ.
Помимо традиционных вопросов, таких как: стадия рассмотрения документов на учётно-регистрационные действия или порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества, жители региона чаще всего интересовались:
- возможностью получения «забытых» в МФЦ документов;
- порядком исправления реестровых ошибок;
- оформлением объектов по «гаражной амнистии»;
- электронными сервисами Росреестра и Роскадастра;
- порядком выездного обслуживания и курьерской доставки.
Самые интересные или популярные вопросы заявителей стали темами для постоянной рубрики «Вопрос – ответ». С её информационными материалами можно познакомиться в аккаунтах саратовского Росреестра и Роскадастра в социальных сетях и Телеграм-канале, а также в программе «Экспертное мнение» на радио «Вести ФМ. Саратов» и Радио России.
Напомним, региональный ведомственный Контакт-центр функционирует с 2016 года. На протяжении всех этих лет его основной функцией является квалифицированное и оперативное консультирование населения Саратовской области по вопросам земельно-имущественных отношений.
Контакт-центр работает в формате телефонного и личного консультирования граждан.
Консультация по телефону на сегодняшний день остаётся наиболее востребованной – в среднем за день специалистами Контакт-центра обрабатывается порядка 300 телефонных звонков.
Ни одно обращение не остается не решенным.
Обратиться в Контакт-центр можно по следующим номерам телефона: 8(8452) 37-28-60; 748-777.