Вся Россия
Меню
Росреестром проводятся работы по повышению качества предоставления госуслуг

Росреестром проводятся работы по повышению качества предоставления госуслуг

Росреестром проводятся работы по повышению качества предоставления госуслуг

Заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства, рассказала о работе, которая в настоящее время проводится для выявления основных трудностей, возникающих у заявителей в процессе получения государственных услуг Росреестра.

Представитель ведомства отметила, что для успешной реализации задачи по усовершенствованию качества государственных услуг межрегиональной рабочей группой по цифровой трансформации, созданной в прошлом году, тщательно изучается процесс взаимодействия с заявителем, начиная с приема документов и заканчивая принятием решения и получением документов. В результате проведенной работы выявлено более 120 проблемных вопросов, затрудняющих получение госуслуги заявителем.

Как отметила Елена Мартынова, будет проводиться во всех регионах. В настоящее время показательной является Москва – регион, который находится в числе лидеров по количеству совершения учетно-регистрационных действий.

В результате проводимых изменений и устранения всех недостатков, выявленных межведомственной рабочей группой, процесс предоставления госуслуг Росреестром станет более эффективным.

Ранее мы Вам рассказывали о комплексной цифровой трансформации, проводимой Росреестром.

В рамках программы цифровой трансформации запланировано изменение бизнес-процессов и создание новой цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна».

Еще больше полезных новостей читайте на нашем Телеграм-канале, а также смотрите интересные видеоролики на YouTube-канале «Владей легко недвижимостью». Подписывайтесь и будьте в курсе самыми первыми!

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь