Добрый день, друзья!
Сегодня суббота, а поэтому #сидимдома с ощущением выходного дня!
Ну, а для тех, чей случай не терпит отлагательства, наша сегодняшняя тема – выездной приём!
Да-да! Специалисты Кадастровой палаты во многих регионах продолжают принимать документы в выездном режиме и доставлять готовые документы с помощью курьеров! И все это для того, чтобы вы могли оставаться дома и не подвергать угрозе здоровье – своё и своих близких!
Более подробно об этом дистанционном способе на примере Саратовской области.
В текущей ситуации специалисты Кадастровой палаты выезжают в те организации и учреждения, дома и квартиры, где обеспечивается противоэпидемиологический режим (за исключением медицинских и исправительных учреждений, а также следственных изоляторов). Под противоэпидемиологическим режимом мы подразумеваем проветривание и дезинфекция помещений, разграничительная разметка для посетителей, масочный режим и пр.
На самом деле, говоря о выездном приёме, мы имеем в виду две отдельные платные услуги:
- прием заявления на оказание госуслуги Росреестра;
- курьерская доставка документов после осуществления госуслуги.
Эти услуги можно заказывать как вместе так и по отдельности.
Как показывает практика, в условиях действия ограничительных мер наиболее востребованным оказывается комплексный вариант: выездной приём и курьерская доставка.
Обратите внимание, в рамках выездного приема можно подать:
- заявление о государственном кадастровом учёте объекта недвижимости;
- заявление о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости;
- заявление о государственной регистрации изменений, перехода, прекращения права на недвижимое имущество, ограничений и обременений в записях ЕГРН;
- заявление об исправлении технических ошибок в записях ЕГРН.
Для того, чтобы подать документы в Росреестр в порядке выздного приёма, воспользуйтесь нашей инструкцией:
- Позвонить по телефонам: (8452) 37-28-60 и (8452) 74-87-77 (доб. 23-62, 23-12), получить информацию об услуге, тарифах, реквизитах для оплаты услуги. Если всё устраивает, оставить заявку и согласовать дату и время приёма документов.
Можно оформить заказ по электронной почте vp@64.kadastr.ru, указав точный адрес выезда специалиста, желаемую дату и время визита, контактный телефон.
- По указанным реквизитам оплатить услугу.
Для ветеранов ВОВ и лиц с ограниченными возможностями (инвалидов 1 и 2 группы) услуга по выездному обслуживанию предоставляется бесплатно, при условии, что они являются правообладателями объектов, которые нужно оформить.
- Подготовить необходимый пакет документов. О его составе вы можете проконсультироваться у экспертов «Владей Легко».
- Обеспечить необходимые условия для работы специалиста выездного приёма: чистый рабочий стол, стул, доступ к сети электропитания.
- Дождаться приезда специалиста с ноутбуком и принтером, подать заявление и документы.
- Получите документы в МФЦ после возобновления приёма-выдачи или закажите курьерскую доставку (как это сделать, расскажем в следующий раз).
Если не нашли ответов на свои вопросы о выездном приёме в данной статье, зайдите на сайт Кадастровой палаты, в раздел «Деятельность» и перейдите на страницу «Выездное обслуживание».